создать профиль 


Свидетельство
о регистрации СМИ
Эл № ФС77-57139
от 11.03.2014, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

   темы (1)    персоналии (1)    печать

Законопроект №257056-5: нет рекламе алкоголя!

Вносится членом Совета Федерации

Российской Федерации С. М. Мироновым,

депутатом Государственной Думы

Российской Федерации Н. В. Левичевым

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ

"О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232) следующие изменения:

1) статью 21 дополнить частью 3.1 следующего содержания:

"3.1. В теле – и радиопрограммах рекламораспространитель обязан бесплатно выделять для распространения социальной рекламы о вреде потребления алкогольной продукции не менее чем 3 минуты ежедневно, причем такой рекламе должно отводиться не менее 1 минуты в телепрограммах с 18 до 23 часов местного времени.";

2) статью 22 дополнить частью 3.1 следующего содержания:

"3.1. В теле – и радиопрограммах рекламораспространитель обязан бесплатно выделять для распространения социальной рекламы о вреде потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе не менее чем 3 минуты ежедневно, причем такой рекламе должно отводиться не менее 1 минуты в телепрограммах с 18 до 23 часов местного времени.";

3) статью 23 изложить в следующей редакции:

"Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей

1. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров запрещается.

2. В теле – и радиопрограммах рекламораспространитель обязан бесплатно выделять для распространения социальной рекламы о вреде потребления табака и табачных изделий не менее чем 3 минуты ежедневно, причем такой рекламе должно отводиться не менее 1 минуты в телепрограммах с 18 до 23 часов местного времени.".

Статья 2

Статья 23 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2011 года.

Статья 3

Установить, что в период с момента вступления в силу настоящего Федерального закона до 01 января 2011 года реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров допускается только в организациях или местах, осуществляющих розничную продажу таких изделий.

Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна:

  1. содержать утверждение о том, что курение имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;

  2. осуждать воздержание от курения;

  3. обращаться к несовершеннолетним;

  4. использовать образы несовершеннолетних.

Реклама табака и табачных изделий в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

При проведении рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в организациях или местах, осуществляющих розничную продажу таких изделий, запрещается привлекать несовершеннолетних к участию в их раздаче, а также предлагать им такие образцы.

Источник: trezvpol.ru


Участвовать в обсуждении публикаций могут только зарегистрированные пользователи.

  Rambler's Top100  

Рейтинг@Mail.ru

   Яндекс цитирования  

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Цитирование и перепечатка приветствуются
при гиперссылке на сайт "Трезвая политика" (www.trezvpol.ru).
Copyright © 2008-2014 ООО "ИННОПРО"    E-mail: contact@trezvpol.ru